Архив 2009: Новые технологии FOX

Boost Valve

Технология Boost Valve от известного производителя систем амортизации, компании Fox Racing Shox основана на использовании специального клапана, чувствительного к скорости перемещения штока поршня. На невысоких скоростях (низкоскоростное сжатие) клапан Boost Valve создает дополнительное сопротивление движению поршня, что уменьшает нежелательную раскачку от педалирования. Если же шток поршня движется быстро (высокоскоростное сжатие), то клапан Boost Valve наоборот, широко открывается, обеспечивая быструю реакцию амортизатора на неровность. Это позволяет велосипеду более гладко следовать по «квадратным» неровностям: корням, камням и т. п.

Новые технологии FOX


 

Еще одна функция клапана Boost Valve заключается в оптимизации сопротивления сжатию на последней части хода поршня (примерно последняя 1/3 хода). В этой области клапан обеспечивает дополнительную прогрессию амортизатора, увеличивая сопротивление сжатия. Это препятствует «пробоям» амортизатора на приземлениях и крупных ухабах. Таким образом, он не только служит для продления службы амортизатора, но и улучшает контроль над поведением велосипеда.

Новые технологии FOX

 

Fox FIT

Компания FOX постоянно совершенствует системы амортизации наших велосипедов. Технология FIT, разработанная компанией Fox Racing Shox предназначена для улучшения характеристик амортизационных вилок.

Новые технологии FOX


 

Технология FIT расшифровывается как Fox Isolated Technologie. Она реализуют разделение масляной и воздушной областей вилки в той ноге, в которой размещается демпфер. Теперь масло, используемое для работы демпфера, не перемешивается с воздухом в масло-воздушную эмульсию с непредсказуемыми характеристиками, и таким образом, демпфер сохраняет стабильность работы в любых условиях. Масло движется в замкнутом объеме, компенсационная часть которого выполнена в виде резиновой емкости. Кроме того, изоляция масляной части от воздушной позволяет понизить требования к уплотнениям между штанами и ногами вилки, и таким образом уменьшить их паразитное сопротивление, сделать вилку более чувствительной. Наконец, использование технологии FIT позволяет несколько снизить массу амортизационной вилки.

 

Смотрите также: