Bike Europe анализирует модельный ряд Cube (2010)

При производстве новых карбоновых рам (шоссейника Agree GTC, хардтейла Reaction и двухподвеса Stereo HPC) используется собственная технология Twinmold. У этих рам много сходных в конструкции деталей: внутренняя проводка тросов, каретка Shimano Press Fit и рулевая труба переменного внутреннего диаметра. Рама Reaction получила также интегрированный зажим подседельного штыря, став заметно симпатичнее в месте сочленения верхней трубы и верхних перьев. У новой рамы Agree есть и алюминиевый вариант, который всего на 200 г. тяжелее своей углепластиковой тёзки (весящей 1,1 кг) и унаследовал от неё некоторые способности по уменьшению вибрации на неровных дорогах. Бестселлер Cube - двухподвес AMS внешне практически не изменился, но при этом подвергся полной переработке. Инженеры компании перепроектировали подвеску заново (сохранив схему), вследствие чего чувствительнось и эффективность работы подвески заметно выросли, а нежелательная раскачка уменьшилась. Большим шагом вперёд стало и решение компании использовать для каждого размера рамы не только длины рычагов, но и уникальное положение шарнира подвески. Это позволяет использовать весь ход подвески на 100% независимо от ростовки велосипеда. В подобном ценовом диапазоне такое решение встречается впервые. А использование специально разработанного компанией Fox амортизатора с технологией Boost Valve делает подвеску ещё лучше. Кроме этого, в линейке велосипедов Cube появилась и совершенно новая модель - двухподвес для фрирайда с ходом 188 мм - модель Cube Hanzz. Рама двухподвеса сварена из гидроформованных труб, снабжена съёмным креплением переднего переключателя и установочным местом успокоителя цепи стандарта ISCG. Журналистам также продемонстрировали перспективные разработки Cube для даунхила, но окончательное решение о входе в этот сегмент рынка компания пока не приняла.

 


 

 

Журнал Bike Europe

563 KB