Отчет Bike Magazin об AMS HPC (февраль 2009)

В начале года тестовая команда журнала Bike Magazin провела крупномасштабное тестирование топовых кросс-кантрийных двухподвесов. Представленный для тестирования CUBE AMS HPC 2009 получил отличные отзывы от судейской бригады журнала, завоевав высшую оценку «SUPER».

Мы надеемся, что в тестировании моделей 2010 года обновленный CUBE AMS HPC покажет такой же достойный результат. А пока мы ждем отчета от Bike Magazin, давайте узнаем, как о байке отозвались журналисты в февральском номере за 2009 г.

CUBE AMS HPC: "Стильный король"

"Любить или ненавидеть!" - экстравертный, яркий дизайн CUBE AMS HPC можно назвать каким угодно, но только не скромным. Байк вообще создан не скромности ради, а для прямо противоположных целей. Каждый, кто видит этот байк, должен понимать, что это топ-модель, за которую заплатили около 6000 евро. Как можно больше самых крутых компонентов: тормоза Formula R1 Carbon, колеса Fulcrum Red Metal ZERO, легковесные палки Syntace и топовые покрышки Schwalbe, не говоря уж о супервилке Magura Durin с коническим штоком стандарта 1,125/1,5". Рама весит примерно как аналоги аналогичного класса, но она практична благодаря проводке тросиков под верхней трубой, а также месту для двух флягодержателей - отличный вариант для марафонов.

В ходе тестирования AMS HPC старательно собирает призовые баллы. Его жесткая рама, топовое оборудование и разумный выбор покрышек востоженно принят тест-райдерами. Управляя велосипедом, они оба показали отличное время на тестовых маршрутах. Объективно, шасси велсоипеда расчитано на большее, что по силам даже хорошо подготовленному спортсмену. Карл Платт отметил, что AMS HPC очень крепко сбит и собран, а Вольфрам Куршат заметил, что велосипед имеет отличные и апхильные, и даунхильные способности. Вывод: отлично укомплектованный велосипед, полностью готовый к гонкам.

Testbericht Bike Magazin 02/09

2,04 MB

 

Вольфрам Куршат,
Чемпион Германии по кросс-кантри 2007:
" Велосипед моментально ускоряется, стоит вам лишь начать атаковать. Кроме того, даже с небольшим углом рулевой трубы он остается стабильным и безопасным на спусках. Вилка работает хорошо".