Обзор велосипеда Cube Reaction GTC Race

Суперцена: за 2339 евро хардтейл Cube Reaction GTC Race предлагает все, что нужно амбициозному байкеру.

 


Велосипед обладает отличным дизайном:
удачное цветовое решение и такие детали
как подседельный зажим делают
Cube Reaction очень привлекательным.

Карбоновая рама, вилка SID с регулировкой и блокировкой, колеса породистого вилсета и кантрийные рога – вот все, что нужно желающим выехать со своим байком на гоночную трассу. Все это есть в новом Cube Reaction за 2350 евро. И это притом, что рама – вовсе не каталожная штамповка азиатских производителей. Широкий кареточный узел с запрессованной кареткой обеспечивает жесткость системы, а уплощенные верхние перья гарантируют комфорт при движении – наши лабораторные измерения показали «софтейловость» заднего треугольника рамы на 4,6 мм.

Эргономичные изгибы труб и интегрированный в подседельную трубу зажим придают Reaction особенный вид. Это впечатление усиливает фирменный петух под переключатель, коническая рулевая колонка и задние тормоза с креплением стандарта Post Mount. Чтобы цепь не повредила перо в районе каретки, предусмотрена защита алюминиевым листом. Голая рама весит 1270 г, и по шкале жесткости набирает максимальное число баллов.

Рама подкупает привлекательным внешним видом и хорошей управляемостью. Колеса DT, разный рисунок переднего и заднего протектора, вилка SID с блокировкой и регулировкой жесткости, а также рога просто необходимы хорошему гоночному велосипеду, хотя последние и сокращают полезную длину руля.

В движении Reaction GTC ведет себя, как и положено гоночному байку. С заблокированной вилкой и хватом за рога можно почувствовать себя настоящим профессиональным гонщиком, сбалансированная геометрия не преподнесет никаких сюрпризов. Качественные тормоза и протектор покрышек вселяют уверенность при движении с горы.

Результат теста: ОТЛИЧНО

Вывод:

Cube - это и внешне, и технически привлекательная рама с навеской соревновательного класса по привлекательной цене. Лучший выбор для гонщика-любителя!

Публикация в журнале

271 KB