Испытания велосипеда Cube Hooper

Матово-черный с единственным, выбивающимся из общей картины серым элементом, Hooper – это машина, заставляющая обратить на себя внимание. Также окрашенные в черный цвет узлы и детали делают внешний облик этого велосипеда очень удачным дизайнерским решением. Для обеспечения должного ускорения и торможения этого велосипеда компания Cube делает ставку на узлы и детали Shimano Alfine, руль и передняя часть – от Syntace. Тросы приводов механизмов отличаются продуманностью конструкции рубашек и, к тому же, проложены внутри.

Впечатления от езды: В этой гоночной машине заложен высокий скоростной потенциал, который ограничен лишь возможностями 8-ступенчатого механизма переключения передач. Спортивный характер велосипеда выражается и в чрезвычайно низкой посадке. Толчки и удары от булыжной мостовой без проблем поглощаются за счет собственной амортизации шин. Однако, если неровности трассы – выступы и выбоины имеют значительные размеры, то тряска усиливается. Шины Schwalbe отличаются самыми высокими ходовыми качествами. Кроме того, эргономичные рукоятки руля с резьбовым присоединением – это отличный выбор. Тормоза сделаны несколько мягче и очень хорошо регулируются.

Итоговая оценка испытаний: Очень хорошо

Итоговая оценка: этот велосипед – красивая черная машина благородного происхождения. Идеально подходит для велосипедистов, не боящихся жесткости и борющихся при движении по городу за каждый сантиметр.

 

 

* Для обеспечения натяжения цепи Cube делает ставку на эксцентриковую каретку.

Цена: 1286 евро, масса – 11, 9 кг (с педалями)
Размеры: 46, 50, 54, 58, 62 см (испытывался с размером 58)

Оценки в баллах из максимум 5 (показаны числом зеленых кружков)

  • Повседневные поездки – 3
  • Туризм и путешествия – 1
  • Фитнесс – 4
  • Внедорожные трассы – 0
  • Оборудование – 4
  • Соотношение цена/качество – 4
  • Поведение в движении: маневренный
  • Посадка: спортивная
  • Достоинства/недостатки:
       + внешний вид
       + наличие всего необходимого оборудования

Оборудование:

  • Материал рамы HPA Trekking Triple Butted (с трехкратным баттингом – изменением диаметра трубы)
  • Максимальная допустимая полная масса – 140 кг
  • Вилка – из алюминиевого сплава, жесткая
  • Механизм переключения передач - Shimano Alfine S500, Shimano Alfine Rapidfire Plus, 8-ступенчатый
  • Шатуны - Shimano Alfine
  • Передаточное отношение спереди/сзади – 45/20
  • Колеса:
       - Втулки передняя/задняя: Shimano Deore/ Shimano Alfine S500
       - Обода: Alex EN34 Disc 36-l
       - Шины: Marathon Supreme 28 дюймов на 40 мм
  • Дисковые тормоза: Shimano Alfine (160/160)
  • Передняя часть (труба рулевой колонки)/руль/рукоятки руля – Syntace F149/ Syntace Duraflite/Cube
  • Подседельный штырь/седло: RFR Prolite/RFR Natural Shape
 

Комментарии

Лаконичен, выдержан, утилитарен. Хорош! Жаль, по Москве ездить удовольствие маленькое.
23 года назад   
Езжу на таком два месяца. На асфальте безусловно хорош, мне хватает диапазона переключений и в горку и с нее (езжу комфортно, не спортсмен). Но стоит покрытию ухудшиться, становится слишком жестким. Особенно если старый асфальт или крупный гравий. На лесных грунтах (если нет корней) опять становится хорош. Дизайн очень нравится - из-за него и купил. Пока проехал 400 км, поломок не было, только свистит передний дисковый тормоз. В общем, велосипед для хорошего асфальта.
23 года назад