Архив 2009: CUBE AERIUM HPC RED TT Xentis

Велосипед CUBE AERIUM HPC RED TT Xentis
AERIUM HPC RED TT Xentis Teamline

Описание CUBE AERIUM HPC RED TT Xentis

AERIUM HPC - легкий и быстрый

В конвенциональных велосипедах для триатлона, аэродинамически изогнутая трубка сидения уменьшается на размер шины. Это приводит к ослаблению трубки сидения в районе каретки. Мы, напротив, оставляем главную аэродинамичную форму трубки и огибаем ее вокруг колеса. Это означает, что прочность трубки остается - трубка сидения при этом расширяется конически рядом с кареткой соответственно нагрузке. Объемное место сварки верхней трубки, трубки сидения и заднего треугольника в совокупности даёт более высокую жесткость при кручении. За счет этого возможна оптимальная передача силы, даже при качающемся ходе педалей. С таким же запасом сделано и сварочное место верхней, нижней трубок и рулевой колонки. Достигнутая таким способом жесткость рулевой колонки обеспечивает боковую устойчивость и хорошее продвижение по прямой, особенно при быстрых спусках. Аэродинамичность этого сегмента предоставляет небольшую поверхность воздейтвия для сопротивления воздуха.

Триатлон принадлежит к наиболее стремительно развивающимся и актуальным видам спорта всего мира.

На дистанции триатлона - 3,8 км заплыва, 180 км велодистанции и 42,2 км бега. Из этого большую часть времени спортсмен проводит в седле. Гонка на время принадлежит к королевским дисциплинам велоспорта, потому что тут атлет бросает вызов только часам и себе самому. Здесь важна каждая десятая доля секунды. Как в триатлоне, так и в гонке на время, влияние сопротивления воздуха стремительно возрастает уже начиная со скорости в 30 км/ч. Поэтому на скоростных дистанциях особенно важны эффективная аэродинамичность и хорошо сбалансированный ходовой механизм. Для профессиональных гонщиков, атлетов соревнований по триатлону и гонщиков на время мы предлагаем наш AERIUM HPC Teamline из композита High Performance изготовленного по технологии Twin Mold как машину высокой мощности, которая соответствует именно таким требованиям. Горизонтальные выдающиеся концы позволяют перемещать заднее колесо в сторону трубки. сидения регулировочным винтом. Также можно подстраивать угол сидения и, соответственно, его положение под разные нужды с помощью седла, настраиваемого бесступенчатым способом крепежа.

 

Спецификация CUBE AERIUM HPC RED TT Xentis

Рама HPC Monocoque Aerodynamic Twin Mold Technology
Размеры S (49),M (52),L (55),XL (59)
Цвет Teamline
Вилка Easton EC90 Aero CNT Vollcarbon
Рулевая FSA Orbit I Carbon
Вынос Syntace F119
Руль Xentis Aerobase X1, Lenkeraufsatz Xentis Aero Action X1
Задний переключатель Sram Red
Передний переключатель Sram Red 2-f., Anlt
Манетки Sram TT Carbonbremsgriff Sram TT Lenkerendschalthebel 10-f.
Тормоза Sram Red
Система FSA Neo Pro 54x42Z., integr. Innenlager
Кассета Sram OG-1090 11-26Z., 10-f.
Цепь Sram PC1090
Обода Xentis Mark1 TT fr Schlauchreifen
Покрышки Schwalbe Ultremo 23x622 Schlauchreifen
Педали Fasten Alu
Седло Fi'zi:k Arione Tri Carbon
Подседел. штырь Aero Carbonlight Drop
Вес общий: 7,4 кг
рама: 1250 гр
 

Геометрия CUBE AERIUM HPC RED TT Xentis

 

Детали CUBE AERIUM HPC RED TT Xentis

Кликните для увеличения
Кликните для увеличения
Кликните для увеличения
Кликните для увеличения
Кликните для увеличения
Кликните для увеличения
Кликните для увеличения
Кликните для увеличения
Кликните для увеличения
Кликните для увеличения
Кликните для увеличения
Кликните для увеличения
Кликните для увеличения
Кликните для увеличения
Кликните для увеличения