Архив 2009: Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Велосипедный бренд CUBE на выставке Eurobike
Тест: Роман Никитин

Выставка Eurobike, прошедшая в начале сентября 2009 в немецком Фридрихсхафене, не оставляет производителям никаких шансов на исправление ошибок, допущенных в межсезонье. То, что находит место на выставочных площадках Евробайка – то и появится следующей весной на прилавках магазинов, а потом и в гаражах владельцев. Это своего рода финальный раунд борьбы за покупателей, и провести его надо как можно сильнее. Поэтому правильнее было бы называть выставку Eurobike 2010, ведь велосипедный сезон для производителя не совпадает с календарем велосипедиста.

CUBE 2010: по-прежнему ярко

Было бы преувеличением сказать, что модельный ряд CUBE 2009 так уж нуждался в доработке. При желании можно было бы обойтись косметическими изменениями, списав остальное на кризис. Однако остановка на достигнутом опасна не столько и не только для динамики продаж, сколько для атмосферы компании. Остановился – значит, признал, что обстоятельства сильнее, а это шаг уже не на месте, а скорее назад. Поэтому в новый сезон CUBE выходит с обновленным модельным рядом. Все новинки были продемонстрированы на выставке, каждую можно было внимательно изучить со всех сторон и потрогать руками.

Stereo – теперь карбоновый!

Трейловый скакун STEREO о 140 мм хода в этом году сменил шкуру. Вместо проверенного временем алюминиевого сплава серии HPA новый байк щеголяет карбоновым глянцем. Благодаря этому вес топовой модели удалось удержать на отметке 11,5 кг – для велосипеда подобного класса это очень немного. STEREO представлен в двух расцветках, трех комплектациях и четырех ростовках. Наряду с сохраненной алюминиевой серией (еще три модификации) трейловый сегмент линейки CUBE можно считать представленным по полной программе.

Марафонское жало

В прошлом году марафонский двухподвес CUBE STING обзавелся карбоновой рамой и дополнительными сантиметрами хода, выйдя из «чисто кантрийного» формата 100 мм. Теперь оба колеса велосипеда контролируются 120 мм отточенной гоночной амортизации. В задней подвеске по-прежнему трудится амортизатор Fox RP23 со специальными кастомными настройками под геометрию STING. Очевидно, что лучшее – враг просто очень хорошего, поэтому в сезоне 2010 марафонская модель CUBE не претерпела радикальных изменений. К вниманию покупателей четыре модификации в трех расцветках и четырех ростовках. Топ-модель STING HPC XTR весит меньше 10,5 кг. И это – двухподвес с ходами по 120 мм на сторону!

Ганц, старший брат Фрица

Абсолютно новая модель для CUBE – это фрирайдный HANZZ с ходами подвескок по 180 мм. Предназначение велосипеда вполне определяется из этих цифр, так что особых объяснений не потребуется. В отличие от модели FRITZZ, в новом велосипеде нет подвески Dual Trail Control, поскольку модель использования фрирайдного велика не предусматривает особых требований к чувствительности амортизатора. И если представить два самых длинноходных байка CUBE братьями, то окажется, что FRITZZ – это техничный покоритель синглтреков, а младшенькому HANZZ больше по душе дропы, рубилова и съезжалова в жесткой, брутальной манере. Под это разрабатывался и внешний вид. Склонный к жесткачу 7-дюймовый HANZZ внешне ощутимо грубее своего 160-мм собрата. Новичок представлен в двух вариантах обвеса (топовый включает компоненты Shimano Saint) и в трех ростовках.

Реактивная сила

Пожалуй, один из самых интригующих объектов на стенде CUBE – кросс-кантрийный хардтейл REACTION GTC. Чуть уступая в лековесности топовому ELITE HPC, этот велосипед сочетает в себе отличные характеристики, свежий дизайн и вполне привлекательную для велосипедов подобного уровня цену. По сути, это полноценный гоночный байк со всеми атрибутами кросс-кантрийного болида, но в сумму куда меньшую, чем пришлось бы отдать за топ-модель. Возможно, на российском рынке REACTION GTC сможет всерьез потеснить своего старшего брата, не говоря о конкурентах. Технически он безупречен, а наличие яркого, запоминающегося дизайна – только в плюс. Говоря о дизайне, нелишне отметить вариант особой матовой окраски велосипеда. Практично и очень стильно!

Ограничения сняты!

Еще одно семейство CUBE, претерпевшее существенную ревизию внешнего оформления – это LTD. Теперь рама покрашена таким хитрым образом, что часть надписей выполнены из полированного алюминия. Ни одна фотография не способна передать всего очарования этого решения, поэтому если хотите взглянуть на байк «широко открытыми глазами», то непременно сделайте это в очной встрече. И будьте готовы тотчас ощутить приступ вещизма – противиться желанию овладеть этим велосипедом очень сложно!

Важные мелочи

Ни один нормальный человек, выбирая велосипед, не может отказаться от своей человеческой сущности. А та гласит, что решение «нравится – не нравится» будет принято в момент первого взгляда на велосипед и уточнено в процессе «потрогать, подержать». Так уж устроен хомо сапиенс, что те части неживой природы, с которыми он тактильно взаимодействует, должны быть высшего сорта. Иначе пропадет тот самый фан. От ощущения хорошей грипсы под руками или, пардон, седла под пятой точкой.

Именно поэтому при разработке велосипедов CUBE огромное внимание уделяется и внешнему виду велосипедов, и качеству, так сказать, «элементов интерфейса» между байком и байкером. И это в высшей степени правильно, поскольку основное назначение современного велосипеда заключается в том, чтобы доставить удовольствие от езды, а не просто перенести тушку велосипедиста из точки А в точку Б. Велосипед должен радовать. Не радующий байк – плохой, негодный велосипед. Таким не место в коллекциях CUBE.

«Как» не менее важно, чем «что»

Выставка – это демонстрация результатов труда. Порою, кропотливого, тяжкого, трудного. Обидно запороть все свои достижения, выставив продукцию в неприглядном свете. Именно поэтому вопросу оформления выставочного стенда уделяется внимания ничуть не меньше, чем уделялось созданию собственно выставочной коллекции. Двухэтажный павильон CUBE выстроен одновременно и с размахом, демонстрирующим возможности компании, и со свойственной немцам рациональностью. Зона переговоров удачно вписалась в планировку второго этажа – гости CUBE могут без проблем осматривать новинки бренда с высоты почти трех метров, сидя за уютными столами. Обилие дерева в конструкциях не только выгодно выделяет представительство CUBE на фоне конкурентов, но и придает стенду налет домашней атмосферы. Ну а элементы «деревенского» декора, что называется, «для доброй улыбки». Наверное, не было ни одного посетителя павильона, оставшегося равнодушным к его оформлению.

Фоторепортаж с выставки:

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

Прежним курсом, но быстрее (отчет с выставки Eurobike 2009)

 

Смотрите также: